Отпуск… Каждый человек представляет его по-своему. Для кого-то это морское побережье, кто-то предпочитает горнолыжные курорты Европы, а кого-то тянет на экзотические острова в Тихом океане. А некоторые просто могут отсыпаться дома и при этом оставаться вполне довольным подобным времяпровождением. Но как поступить, если свободных дней до конца отпуска осталось совсем немного и не успеваешь куда-либо поехать? В этом случае, конечно же, лучше всего отправиться за город, где всегда можно укрыться от городского шума и бесконечной суеты.
Свежий воздух, рыбалка, отдых – Подмосковьепрекрасно подойдёт для этих целей. Убедиться в красоте здешних мест сможет каждый: чистейший воздух, леса, реки, озера словно созданы для отдыха и восстановления организма. Для почитателей комфорта отлично подойдет выезд на одну из многочисленных баз отдыха, которых так много в Подмосковье. Для гостей здесь приготовлены уютные номера, есть рестораны с превосходной домашней кухней и многое другое.
На подобного рода базах возможна и организация корпоративного отдыха, который весьма популярен в последнее время. И это понятно. Именно неформальная, дружеская обстановка замечательно помогает избавиться от стрессов, накопленных на работе. Это замечательная возможность наладить общение со своими коллегами, собрать группу единомышленников, проявить себя в различных видах деятельности, например в рыбалке. Как правило, после проведения корпоративных мероприятий отношения внутри коллектива заметно изменяются в лучшую сторону. Желание поделиться опытом, помочь, а также искреннее взаимопонимание и уважение между коллегами помогает быстро справляться со сложными ситуациями и добиваться лучших результатов работы.
Возможность выбора той или иной базы отдыха, в зависимости от вида оказываемых услуг, позволяет сделать отдых по-настоящему полноценным и запоминающимся. К примеру любители вечеринок с удовольствием выберут базу отдыха, где проводятся развлекательные мероприятия, а любители тишины и свежего воздуха – базы расположенные в чаще леса, создающие все условия для спокойного отдыха – рыбалку, катание на лошадях, катание на лодках, походы и т.д.
Однако не стоит забывать, что отдых на природе особенно хорош, если его проводить со своей семьей, а не с одними лишь коллегами или друзьями. Здесь можно встретить Новый год, отметить день рождения или просто приятно провести время в спокойной и непринуждённой обстановке. Только зачастую у родителей возникает проблема, кому бы поручить присмотр за детьми на этот период. Наконец-то эта "вечная" проблема с детьми полностью решена. Поскольку детский отдых в Подмосковье сейчас замечательно организован. На базах отдыха оборудованы игровые комнаты и площадки, а в штате обязательно имеются няни для малышей. Детям постарше, безусловно, понравятся различные конкурсы, развлекательные программы и также спортивные игры. Даже кафе непременно готовит блюда по отдельному детскому меню. А вообще, дни, проведённые вместе со своими детьми - это уникальная возможность стать несколько ближе к ним, о чём-то поговорить или что-то обсудить. Ведь наша жизнь с ее бешенным ритмом не позволяет уделить подрастающему поколению достаточного внимания.
Восточные подарки
Не важно, что Вы за человек – Вы любите получать подарки. Презент для нас – повод для большой радости. Любимым людям , конечно, не только важно, но и обязательно дарить подарки. Если Вы правильно выберите подарок – это будет прекрасно. Можно изготовить его самостоятельно. Можно купить его в магазине или заказать. Однако, при выборе это не поможет.
Можно выбрать подарок, ориентируясь на предпочтения человека. Ваш адресат очень обрадуется. Красивая модная и качественная вещь тоже будет неплохим подарком. Этот сюрприз восхитит всякого. Антиквариат и ювелирные вещи всегда модны.
Если женщины любят всевозможные безделушки, то мужчинам угодить сложнее. Подарки мужчинам – это все-таки нужная вещь, а не «мелочь». Стиль и практичность должны сочетаться в Вашем подарке. В высказывании, что мужчины – большие дети, в какой-то мере истинно. Они любят коллекционировать «большие игрушки» . Часто они чем-то увлекаются. Тяжелые массивные вещи сейчас не дарят. Выясните у человека, что в действительности подходит именно ему.
Что можно предложить для подарка мужчине? Первое место в этой категории занимает восточный антиквариат. Японский стиль занимает первое место. Две вещи обладают ценностью в стране восходящего солнца. На первом месте стоит, конечно же, изысканность и красота. Второе – культ мужественности, самураев, воинов. Красота, стиль и мужественность – основа японских вещей. В японских мужских вещах нет преувеличенной грубости. Поэтому японский подарок подойдет абсолютно любому мужчине.
Также восток вообще и Япония в частности постоянно остается в моде. Интерес к этой загадочной стране не увядает со временем. Этот интерес очень выгоден для японцев. Причем, это касается и прошлого, и настоящего, и будущего. Для европейцев преставляют огромный интерес очень многие японские вещи. Японцы могли бы продавать на сувениры абсолютно все. Чайный набор, кимоно или что-то из новейших технологий подойдет многих.
Подарки в японском стиле различны, и то может оказаться проблемой. Выбрать подарок сложновато. Такой подарок выбирать непросто, но правильно. Подарки такого типа мужчинам обычно нравятся. В выборе решайте сами. На рынках такие вещи не валяются. Лучше воспользоваться услугами хорошего салона. Хорошая стилизация под японские вещи может быть сделана и не в Японии. Выбрать подарок можно по-разному. Но качество вещи всегда должно быть очень высоким.
Культура дарить подарки разная в каждой стране. Европейская традиция сильно отличается от восточной. Восточная культура не требует отказывать гостю ни в чем. На востоке существует культ гостеприимства. Вещи в доме принадлежат гостю, он может выбрать любую. Скромные, но очень утонченные вещи характерны для Японии. Подарок может быть не таким роскошным, как на ближнем востоке. Это всегда будет красивая и стильная вещь. Выбор за вами. Японцы - те же люди, им также сложно выбирать подарки.
Подарок должен быть преподнесен от души и на востоке и на западе. Подарок – не только вещь, если нужно поздравить хорошего человека. Прекрасный подарок будет хорошее настроение. И дарящий также не последний персонаж. Это великое умение – дарить подарки. Впрочем, даже манеры в этом случае можно забыть. Прекрасный подарок также просто доставлять близкому человеку радость. Иногда можно обойтись и без покупки дорогих вещей. Не забывайте, что прекрасные подарки – это добрые слова тоже. Красивая вещь будет прекрасным напоминанием о Вас. Виновник торжества тогда тоже постарается придумать Вам подарок по душе.
Ежедневно отвечая на десятки, а то и сотни писем от новичков, заинтересованных в инфобизнесе, я раз за разом сталкиваюсь с одним и тем же: люди БОЯТСЯ начинать своё дело по той лишь причине, что в их головах сидит самый что ни на есть настоящий ГЛЮК. И этот глюк срабатывает каждый раз, когда речь заходит об инфобизнесе.
Что я имею в виду? Всё дело в том, что с инфобизнесом связано огромное количество мифов и заблуждений. Ложные представления о том, как дела обстоят на самом деле, приводят в тому, что народ отказывается от активных действий ещё до того, как попробует свои силы в онлайне.
Сегодня я Вам вкратце расскажу о самых основных мифах, касающихся информационного бизнеса, которые крепко застряли в головах российских пользователей…
Миф первый. Инфобизнес – это долго.
Долго – в том смысле, что начинать его нужно долго. Долго готовиться. Долго учится. Долго что-то делать, а результат будет нескоро!
На самом же деле, ирония состоит в том, что на подготовку для работы по найму мы тратим в десятки, если не сотни раз больше времени своей жизни! Разве кто-то заставляет Вас просиживать 11 лет в одном учебной заведении, затем ещё 5 в другом, и только затем отправляться на поиски нормального места для заработка, если речь идёт о собственном бизнесе? НЕТ КОНЕЧНО!
Никому нету никакого дела, какие курсы Вы закончили, какое у Вас образование и есть ли у Вас аттестат о среднем общем образовании. Вам не нужно тратить годы своей жизни на обучение. Наоборот, Вы можете работать или учиться, а параллельно развивать своё дело (как, например, делаю я и десятки других предпринимателей)
Понимаете, о чём это я говорю? Вы можете начинать сейчас и первые результаты будут совсем скоро! В среднем, через пару месяцев (ведь это не 11 лет, правда?)
С другой стороны, Рунет знает примеры, когда совершенно неопытные предприниматели запускали свои продукты и стремительно выходили на уровень дохода в несколько тысяч долларов в месяц всего через 3-6 месяцев после начала.
А это уже реальные факты, так что говорить о «невозможности» быстрого старта в онлайне не приходится.
Миф второй. Инфобизнес занимает много времени.
Чушь полная! Это тоже самое, что и с учёбой: кто-то целыми сутками сидит дома и в огромных таких очках «грызёт гранит науки», а кому-то достаточно одним ухом слушать преподавателя на лекциях, для того, чтобы нормально учится.
Конечно, никто не мешает Вам сидеть весь день в обнимку с компьютером, чтобы «зарабатывать в онлайне». Но никто и не заставляет Вас этого делать!
Более того, для общей пользы дела ВЫГОДНЕЕ работать немного, но эффективно, сфокусировано и регулярно.
Приведу личный пример: в последние две недели я испытывал огромный дискомфорт из-за того, что мне приходилось уделять онлайн-бизнесу не менее шести часов в сутки. Это было вызвано запуском нового большого проекта («Бизнес Старт») и для меня являлось ненормальностью.
Понимаете? Обычно я работаю (над своими бизнес-проектами) не более четырех часов в сутки. И по выходным, разумеется отдыхаю (т.е. ничего «крупного» не делаю. Могу проверить почту, а могу не проверять).
Так что можете смело забыть миф, согласно которому нужно быть компьютерным маньяком, чтобы зарабатывать в онлайне и никак иначе.
Миф третий. Это сложно!
Вообще говоря, это неправда. Если коротко: то, да, например, я, уже развивающий свой бизнес человек, знаю кучу всяких вещей, которые простому обывателю неизвестны и ни о чём не говорят. И Вы их тоже, поверьте мне, не знаете.
Но суть здесь заключается в том, что Вам ПОКА и не нужно знать всех этих вещей!
Проведу аналогию с реальной жизнью: лично я практически не умею готовить. Ну, то бишь, буквально 3-4 разных блюда и всё.
Понятное дело, что готовка представляется мне жутко сложной, скучной и непонятной наукой, на постижение которой уйдут годы. Лучше я эти годы будут зарабатывать деньги, а питаться в кафешках, столовых и забегаловках.
Но на самом деле, для того, чтобы не испытывать чувства дискомфорта от невкусной или нездоровой пищи и банального голода, мне НЕ НУЖНО уметь готовить как шеф-повар в самом крутом ресторане нашего города!
Это, конечно же, было бы классно, но ПОКА, на данном этапе мне это не нужно!
То же самое и с Интернет-бизнесом.
Для чтобы НАЧАТЬ зарабатывать, Вам не нужно становиться ультра-профи.
Вам не нужно быть мега-экспертом. Вам не нужно в совершенстве овладевать компьютером, английским и всеми операционными системами на свете, включая Ubuntu Linux...
Точно также, как Вам и не нужны дополнительные 24 часа в сутки и супер-навороченный ноутбук для работы.
Миф четвёртый. Всё приходится делать в одиночку (а это скучно, грустно, сложно, одиноко и т.д.).
Большую часть работы, конечно, выполнять будете лично Вы. Первые два года – точно. Это факт.
Но никто не мешает Вам нанять человека для помощи, например, в заполнении документов. Для помощи в отправке бандеролей. Для помощи в работе с е-мэйл.
Одновременно с этим, по ту же сторону баррикад, что и Вы, – опытные «учителя», которые всегда готовы помочь: ответить на Ваш вопрос, подсказать, посоветовать…
Не забывайте, что Вы можете, например, всегда написать мне (равно как другим предпринимателям из «бизнес ниши») и задать свой вопрос. А чуть позже – получить на него вменяемый ответ.
Так что ни о каком «одиночестве» здесь речи не идёт. Одиночество – оно в голове, в бизнесе же Вам придётся забыть о таком слове. Ибо тяжело чувствовать себя одиноким, когда ежедневно приходится принимать кучу решений, общаться с массой незнакомых людей, решать проблемы, отвечать на вопросы (а это неотъемлемая часть любого бизнеса-процесса)…
Ближе к концу этой статьи у Вас скорее всего возник вопрос к автору: «ну хорошо, Никита. Всё, что ты мне рассказал логично и правильно. Но, что делать, если я новичок, ничего не знаю, не умею, и хочу начать своё дело? Как быть?»
Еще недавно я не мог дать вразумительного ответа на этот вопрос…
Ещё недавно в Сети просто не было возможности обучиться всему необходимому для старта в одном месте.
Времена изменились, и я рад представить Вашему вниманию новейший обучающий курс «Бизнес Старт», который поможет Вам решить эту самую злосчастную проблему.
Что же, мне не остаётся ничего другого, как пожелать Вам всех благ, попрощаться и направить по адресу http://business-dvd.ru, где Вы (в случае заинтересованности) и узнаете об этом грандиозном проекте, только-только запущенном в Сеть.
Как только Вы начинаете свою вести коммерческую деятельность в Сети и как только Вы начнёте получать настоящие деньги за свои старания, с этого самого момента Вас больше всего начинает терзать вопрос: как зарабатывать больше?
Иными словами, что делать теперь, когда первые деньги вроде «пошли», но, в общем и целом, прибыль по-прежнему остаётся не такой высокой, как Вам хотелось бы?
Способ, о котором я расскажу Вам сегодня, одинаково хорош и отлично работает вне зависимости от того, каков уровень прибыльности Вашего бизнеса сейчас и на каком этапе развития находится Ваш онлайн проект.
Давайте рассмотрим примерный список того, что решают делать начинающие коммерсанты, оказавшиеся в подобной ситуации:
1) Уделяют больше внимания раскрутке
В принципе, ничего неправильно в самом этом принципе нету. Раскрутка, маркетинг и пиар - должны занимать значительную часть Вашего времени на любом этапе развития бизнеса. Всегда.
Но они не должны становиться самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не фирма, занимающаяся раскруткой. Ведь я говорю только об инфобизнесе.)
Как обычно радикальные новички «раскручиваться» начинают решительно, при этом совсем забывая о том, что в сущности своей они работают с людьми.
С людьми, которые пришли решить свои проблемы и ждут Вашей помощи. За деньги ли, или за просто так… Они не ждут Вашей рекламы, а значит и не будут реагировать на неё так, как Вам того бы хотелось.
Именно поэтому те самые начинающие предприниматели, порою, тратят своё время и энергию на рассылку спама, на написание шаблонных писем абсолютно всем и вся с предложением заработать по-быстрому, участвуя в их мега-перспективной партнёрской программе, на попытки обмануть поисковые системы и так далее…
Они ищут всё большее и большее количество людей, которым им по сути НЕЧЕГО предложить.
Вместо того, чтобы задать самому себе и честно ответить на вопрос: а как Я могу дать людям больше, чем дают другие.
По моему опыту, правильнее задать себе вопрос: а что я могу сделать для людей, чтобы они остались мне благодарны?
Забавно, но это факт: как правило, в бизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, хотя, казалось бы, нет ничего более логичного, чем он.
2) Поднимают цену на свой инфотовар
Опять же: идея в общем-то неплохая и рабочая.
Рабочая, в том смысле, что при определённых обстоятельствах она может работать.
Причём, работать как Вам во благо, так и во вред!
Но давайте посмотрим правде в лицо: если предприниматель ещё сам новичок и у него есть всего один десятидолларовый инфопродукт, который купило несколько десятков человек, то стоит ли ему надеяться на то, что после повышения цены в два раза, все потенциальные клиенты тут же решат воспользоваться его предложением?
Не думаю.
Поэтому техника «повышения цены» хороша где угодно, но только не в данной ситуации.
3) Обратная техника – они ПОНИЖАЮТ цену на свой инфотовар
А эта техника в неопытных руках уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.
Во-первых, происходит обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Да, та часть из них, которая знает Вас недолго и находится в колеблющемся состоянии (т.е. пока ещё раздумывает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт купит и будет Вам благодарна.
Но все остальные – напротив, останутся недовольны. Клиенты – потому что уже заплатили Вам деньги и тут вдруг выяснили, что можно было купить этот же самый товар дешевле.
Потенциальные же покупатели в своих умах понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены означает отсутствие спроса на товар.
«Хм… У этого чувака никто ничего не покупает, поэтому они и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку?» - тут же подумают они.
Я думаю всем понятно, что если цены на автомобили Bentley упали в десять раз никто не стал бы на них ездить. Продажи бы могли подскочить (а могли бы и не подскочить) только в первые пару месяцев, но затем… затем V.I.P. сегмент рынка отказался бы от покупок этих элитных автомобилей, а не столь богатый средний класс не смог бы обеспечить и 1/10 нынешнего оборота компании.
Очевиден факт: в долгосрочной перспективе снижение цен не работает! Такой подход не позволит Вам повысить прибыли.
Так что же делать?!
Как сначала удвоить, затем утроить и т.д. свои прибыли, если Вы торгуете инфопродуктами?
Без лишнего напряга и с гарантией результата?
Ответ прост: создать и выпустить ещё один инфопродукт!
P.S. Если статья Вам понравилась, зайдите по ссылке выше и подпишитесь на мою рассылку. Все подписчики получают подобные обучающие материалы на постоянной основе. Пока бесплатно :-)
Если же у Вас есть свой сайт или блог, Вы можете опубликовать там эту статью или ссылку на неё, при сохранении исходного текста и всех гиперссылок.